«КАМАЗ» показал новую технику в Екатеринбурге
На 9-й международной промышленной выставке «Иннопром-2018», которая завершается сегодня в Екатеринбурге, «КАМАЗ» продемонстрировал посетителям свою автотехнику.
Международная выставка «Иннопром» проходит в Екатеринбурге с 2010 года. В этом году её посетили около 50 тысяч человек из 95 стран. В течение четырёх дней на площадках «Иннопрома» прошло 150 мероприятий. Также были организованы 13 тематических треков, в одном из которых принял участие и заместитель директора по развитию ПАО «КАМАЗ» по роботизации производства Равиль Хисамутдинов.
Отметим, что «КАМАЗ» является постоянным участником «Иннопрома», представляя на выставке свои новейшие разработки. Как и в прошлые годы, стенд компании пользовался популярностью, при этом наибольшее внимание вызвал КАМАЗ-6345-3101 (6х6), известный под названием КАМАЗ-Арктика. Это абсолютно новая разработка с точки зрения конструкции – таких машин «КАМАЗ» никогда прежде не создавал. Впервые этот автомобиль был презентован общественности в конце прошлого года и сразу вызвал большой интерес среди посетителей и журналистов. Вездеход предназначен для работы в районах Крайнего Севера и Арктики при температурах в минус 50-60 градусов, может двигаться при полном бездорожье. Модель оснащена жилым модулем, в котором можно жить или ждать помощи в самых суровых климатических условиях минимум трое суток.
Кроме того, в экспозиции компании демонстрировался электробус второго поколения КAMAЗ-6282, который отличается от своих предшественников видоизменённым салоном – в нём отсутствует шахта моторного отсека, что позволило увеличить количество посадочных мест до 33. Напомним, что коммерческие продажи камазовских электробусов стартовали в конце 2017 года, а уже в мае «КАМАЗ» выиграл тендер на производство и поставку 100 электробусов в адрес «Мосгортранса».
Также компания показала на своём стенде газомоторную технику, которая сегодня выглядит особенно привлекательно в условиях роста цен на бензин. На выставке был представлен хорошо известный самосвал КАМАЗ-65115 – один из самых популярных представителей транспортного семейства автомобилей компании, применяемый практически во всех отраслях хозяйства. Поскольку самосвал работает на газовом топливе, его обслуживание обходится на порядок дешевле. Еще один экспонат – газодизельный седельный тягач КАМАЗ-5490 NEO. Автомобиль представляет собой уникальное техническое решение, позволяющее эксплуатировать его на комбинации дизельного топлива и КПГ без потери мощности и крутящего момента.
Следующая новость: «КАМАЗ» на выставке предприятий Татарстана.
- 375-3003055
- К-кт вкладышей рулевого наконечника Урал
- 3003055-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 левый
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.